Авиакомпания Россия (входит в группу Аэрофлот) перевела все эксплуатируемые самолеты в российскую юрисдикцию. Все процедуры выполняются в соответствии с российским авиационным законодательством. Получение российских сертификатов летной годности (СЛГ) позволит авиакомпании продолжить использование парка самолетов иностранного производства под национальным флагом России для полетов внутри страны, в том числе для организации бесперебойного авиационного сообщения с отдаленными регионами. В российском регистре воздушных судов находится 125 самолетов авиакомпании Россия.
Авиакомпания является крупнейшим эксплуатантом судов отечественного производства – в парке России 68 самолетов Superjet 100. Для минимизации рисков срыва полетной программы при выполнении рейсов в иностранные государства будут использоваться воздушные суда, занесенные в авиационный реестр России и принадлежащие российским лизинговым компаниям.
К компании отмечают, что воздушные суда имеют всю необходимую бортовую документацию, одобренную уполномоченным органом в области гражданской авиации Российской Федерации. Лайнеры России соответствуют нормам летной годности, проходят регулярное техническое обслуживание в установленные сроки. Для выполнения технических работ привлекается только квалифицированный и сертифицированный персонал.
Технический блок авиакомпании Россия в Санкт-Петербурге получил от Росавиации расширенный сертификат ФАП-285 на выполнение технического обслуживания воздушных судов иностранного производства, зарегистрированных в государственном реестре РФ. Обновленный сертификат распространяется на лайнеры Airbus и Boeing, на проведение обслуживания широкой линейки компонентов воздушных судов, позволяет выполнять новые виды работ по оперативному и периодическому техническому обслуживанию.
На сегодняшний день ‘Россия’ занимает второе место по количеству эксплуатируемых воздушных судов. По состоянию на февраль в парке авиакомпании было 127 ВС: 9 Boeing 747-400, 10 Boeing 777-300, 20 Airbus A319, 8 A320, 12 Boeing 737-800 и 68 Superjet 100. В конце года ‘Россия’ планирует получить два новых отечественных узкофюзеляжных MC-21.
Флот самолетов сосредоточен в базовых аэропортах Москвы (Шереметьево) и Санкт-Петербурга (Пулково). Ранее провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов ‘России’ в Москве, Оренбурге, Сочи, Красноярске, Белгороде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Ставрополе и Саратове – компания ‘А-Техникс’ также прошла аудит Росавиации по расширению сертификата ФАП-285 для выполнения технического обслуживания самолетов Airbus и Boeing.
Рейтинг
статьи