13 и 14 февраля 2023 года в Москве состоится 18-я выставка и конференция ТОиР ВС в России – единственное мероприятие в России и СНГ, целиком посвященное актуальным вопросам отрасли техобслуживания и поддержания летной годности воздушных судов. Уже много лет эта площадка служит местом регулярных встреч профессионалов отрасли, на которой они обмениваются мнениями и опытом, знакомятся с новыми поставщиками и их продукцией, проводят коммерческие переговоры.
ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ ТОИР В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
На этот раз конференция и выставка ТОиР ВС в России будут проходить на фоне той беспрецедентной ситуации, в которой оказалась гражданская авиация страны. Перед отраслью техобслуживания поставлена задача продолжения безопасной эксплуатации авиационной техники иностранного производства, которая осталась без поддержки ее разработчиков, без традиционных каналов поставок запчастей и оборудования и с ограниченными возможностями обслуживания флота вне пределов страны.
Зарегистрироваться на мероприятие
ЧТО ПРОИСХОДИТ С АНГАРНЫМИ ПЛОЩАДЯМИ В РОССИИ?
Даже в прежние годы участники отрасли ТОиР отмечали нехватку ангарных площадей в России, которая уже тогда сдерживала развитие как независимых провайдеров услуг, так и технических подразделений авиакомпаний. Постройка современного ангарного комплекса – удовольствие не из дешевых, а эпидемия COVID-19 и вовсе лишила авиацию средств для реализации капиталоемких проектов.
В результате за последние годы вводились в строй лишь те объекты, стройка которых началась в более благоприятные времена.
Авиакомпания Аврора в конце 2020 года ввела в эксплуатацию легкий ангар для технического обслуживания воздушных судов в аэропорту Владивосток.
В апреле 2021 года началась работа еще в одном ангарном комплексе группы Аэрофлот – в столичном Шереметьево.
В скором времени в аэропорту ‘Рощино’ (Тюмень) у авиакомпании ‘Ямал’ появится свой ангарный комплекс для обслуживания воздушных судов. Строительство идет полным ходом.
Запустилось строительство авиакомпанией Азимут’ ангара в аэропорту Платов (Ростов-на-Дону), ввод первого на юге России авиационного ангарного комплекса намечен на 2023 год.
Из более отдаленных перспектив начато проектирование ангарного комплекса в хабовом для Аэрофлота аэропорту Сочи.
Ничего не слышно о реализации планов строительства ангара для Уральских авиалиний в подмосковном аэропорту Жуковский, равно как о расширении ангарных мощностей в базовом аэропорту Кольцово.
Менеджмент S7 Technics сосредоточил усилия на вводе в строй завода по ремонту силовых установок в Шереметьево, но о развитии планов строительства нового ангара в новосибирском аэропорту Толмачево информации нет.
Ждет реализации и проект строительства нового ангара в аэропорту Казани для Тулпар Техник.
ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА
Очевидно, что российский сектор услуг техобслуживания и ремонта коммерческих воздушных судов, переживший уже немало кризисов, устоит и сейчас. Государство поддерживает авиаперевозчиков, однако в помощи остро нуждаются и сервисные компании – возросший для них объем работ сам по себе вряд ли позволит резко оживить такие капиталоемкие проекты, как создание ангарных комплексов и их оснащение современным технологическим оборудованием.
ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ УЧАСТНИКОВ
Обсуждению оптимальных путей организации работы отрасли и отдельных ее элементов, поиску новых партнеров и будут посвящены конференция и выставка ТОиР ВС в России 13 и 14 февраля 2023 года. У вас есть конкретное предложение по темам, которые будут включены в программу конференции?
КОНТАКТЫ
Бронирование стендов и спонсорство
Надежда Щеголева: +7 (903) 263-02-21, n.schegoleva@atoevents.ru
Программа
Анастасия Замотина: a.zamotina@atoevents.ru
Участие
Юлия Пузырева: +7 (968) 363‑10‑04, y.puzyreva@atoevents.ru
Организатор
ATO Events
Генеральный инфопартнер
Aviatechmas.ru
Рейтинг
статьи