Airbus внес изменения в конфигурацию салона самого большого из производимых им самолетов – A350, с тем чтобы добавить 30 кресел. Увеличение пассажировместимости широкофюзеляжного самолета потребовалось, чтобы А350-1000 мог конкурировать с перспективным Boeing 777-9. Об этом европейский авиагигант рассказал на авиасалоне в Фарнборо.
Airbus близок к выводу на рынок A350 c новой конфигурацией пассажирского салона, которая станет стандартной для самолета: ряды в экономклассе теперь состоят из 10 кресел, что позволяет дополнительно разместить в салоне 30 чел. В итоге уплотнения пассажировместимость в типовой (не максимальной) компоновке самого большого варианта – А350-1000 – превысит 400 кресел. Производитель утверждает, что добился такого результата без ущерба для комфорта пассажиров. По заверениям Airbus, ширина кресел останется прежней, а вот ширина салона увеличится за счет изменения кривизны декоративных панелей пассажирского салона.
Рейтинг
статьи
На самолёте этой модели я летел из Москвы в Сочи. Так как лететь предстояло около двух часов, то я предполагал оказаться на борту среднемагистрального Boeing или Airbas. При взгляде на самолёт из посадочного рукава немного удивила длина фюзеляжа и величина турбины.