Учебный центр КВЗ теперь располагает тренажерами всех типов вертолетов, которые выпускаются на заводе

:: КВЗ
Новости, Вертолеты, Деловая авиация, Промышленность, Обучение и переподготовка, Ростех, Вертолеты России, Казанский вертолетный завод (КВЗ)

Казанский вертолетный завод (КВЗ) получил разрешение Росавиации (Федерального агентства воздушного транспорта РФ) на эксплуатацию тренажера вертолета Ми-38-2/4. Таким образом, у учебного центра КВЗ есть тренажеры всех типов вертолетов, выпускаемых заводом: ‘Ансат’, Ми-8МТВ и Ми-38.

Тренажер позволяет комплексно отработать профессиональные навыки, необходимые для управления вертолетом. Тренажер будет использоваться для подготовки российских пилотов гражданской авиации и тренировок действующих членов летных экипажей, отметили в КВЗ (входит в холдинг ‘Вертолеты России’ госкорпорации ‘Ростех’).

Новый тренажер может использоваться для обучения пилотированию вертолетов как Ми-38-2, в котором командир находится слева, так и Ми-38-4, где командир справа.

Моделирующий стенд оснащен виброакустической платформой, имитирующей движения и звуки вертолета в зависимости от условий полета. Тренажер позволяет воссоздавать любые погодные условия: видимость, облачность, атмосферные явления, время суток, простые и сложные метеоусловия.

‘Наряду с тренажером вертолета Ми-38 Росавиацией недавно был сертифицирован в соответствии с новыми авиационными правилами симулятор Ми-8МТВ. Ранее, в 2021 году ведомство разрешило эксплуатацию тренажера вертолета ‘Ансат’. Таким образом, сегодня КВЗ обладает тренажерами всех типов вертолетов, которые выпускаются на заводе: ‘Ансат’, Ми-8МТВ, Ми-38, – отметили в пресс-службе холдинга ‘Вертолеты России’. – С помощью симуляторов пилоты могут отрабатывать действия в различных условиях, в том числе в опасных и аварийных ситуациях. За последний год на тренажерах Авиационного учебного центра (АУЦ) обучились 14 экипажей заказчиков’.

АУЦ КВЗ был создан в 1995 году. За 27 лет обучение в нем прошли около 9 тыс. специалистов. В Центре проводятся курсы переподготовки и повышения квалификации специалистов летного и инженерно-технического состава.

2.3 3 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии