Панскандинавская авиакомпания Scandinavian Airlines (SAS) продолжает испытывать существенные сложности с оптимизацией структуры расходов, поскольку широкофюзеляжный парк оператора не соотносится с существующей конъюнктурой рынка, об этом рассказал президент SAS Анко ван дер Верфф, комментируя промежуточные результаты II квартала. По его словам, закрытие воздушного пространства России, вынуждающее пользоваться нерентабельными маршрутами в облет российской территории, препятствует выходу авиакомпании из кризиса.
Широкофюзеляжный дальнемагистральный парк SAS состоит из восьми Airbus A330 и шести A350. Шесть из них взяты в лизинг. Во-первых, у нас слишком много широкофюзеляжных самолетов. И во-вторых, их два типа: A330 и A350, – описывает проблему Анко ван дер Верфф. По его словам, SAS – одна из немногих авиакомпаний, до сих пор не реструктурировавших свои лизинговые контракты. Пришло время пересмотреть количество самолетов и цену, которую мы за них платим, – сказал Верфф.
Рейтинг
статьи