Как и предполагалось, российский лоукостер Smartavia (5N) переводит все свои московские регулярные рейсы из аэропорта Домодедово (DME) в Шереметьево (SVO). С 27 марта 2022 года, с началом действия летней навигации, пассажиры авиакомпании будут обслуживаться в терминале В крупнейшего российского аэропорта.
Мы начинаем полеты из нового аэропорта базирования в непростое время, но с уверенностью в том, что сотрудничество с Международным аэропортом Шереметьево даст нам новые возможности в расширении маршрутной сети, качественном обслуживании пассажиров и соблюдении всех требований, заложенных в нашу стратегию как перевозчика, работающего в формате smart-лоукостера, – сказал председатель совета директоров авиакомпании Smartavia Сергей Савостин.
Этот год должен был стать революционным для Smartavia – она планировала радикально увеличить флот, маршрутную сеть и объемы пассажирских перевозок. Специальная военная операция РФ на Украине и последовавшие санкции внесли существенные коррективы в эту стратегию.
Перешедшая на бизнес-модель бюджетных перевозок и самая быстрорастущая российская авиакомпания прошлого года в настоящее время обслуживает только внутренние воздушные линии имеющимся флотом.
Кризисная ситуация потребовала усиления компании менеджером с большим профильным опытом по производству, хорошо знакомым с вопросами поддержания летной годности воздушных судов и безопасности полетов. В середине марта ее гендиректором стал Анатолий Семенюк. Его предшественник – Сергей Савостин, один из акционеров, возглавил совет директоров компании, сосредоточившись на решении стратегических задач.
Анатолий Семенюк прошел все ступени авиационного специалиста – от техника и инженера по эксплуатации воздушных судов (в авиакомпании Кавминводыавиа) до заместителя технического директора (в авиакомпании Red Wings). Около 10 лет работал на руководящих должностях в компании ЮТэйр-Техник и авиакомпании ЮТэйр, где отвечал за комплексную организацию технического обслуживания воздушных судов российского и зарубежного производства. Он уже занимал пост гендиректора авиакомпании Нордавиа (предшественница Smartavia) с 2016 по 2018 год.
В парке авиакомпании числится 16 магистральных пассажирских самолетов: 3 Boeing 737-700, 9 B-737-800 и 4 Airbus A320neo. – Aviatechmas.ru
Рейтинг
статьи