Люксембургская грузовая авиакомпания Cargolux подтвердила предпочтение перспективного Boeing 777-8F в качестве замены для своих четырехдвигательных Boeing 747-400F, подписав контракт с американским производителем на 10 грузовых широкофюзеляжных двухдвигательных самолетов В-777-8F. Свои намерения грузоперевозчик анонсировал на авиасалоне Farnborough International Airshow 2022 в британском Фарнборо этим летом.
Boeing уже включил этот контракт в портфель заказов, в сентябрьском отчете производителя он обозначен как от неназванного клиента. Заказ включает опцион на шесть единиц, что полностью заменят существующий парк В-747-400F оператора. Возраст этих 15 самолетов варьируется от 14 до 24 лет, в среднем – 18 лет. Крупнейшая грузовая авиакомпания Европы также эксплуатирует 14 более современных В-747-8F.
Рейтинг
статьи