Главное за неделю: призрак монополии

История с «Трансаэро» показала, что не все в гражданской авиации России готовы к консолидации рынка. // Леонид Фаерберг / transport-photo.com
Блоги, Авиакомпании, Аэропорты, Промышленность

Чем ближе завершение драмы Трансаэро, тем более отчетливо гражданская авиация страны начала осознавать ее последствия. Не всем нравится то, что может получиться в итоге, особенно в условиях повышенной турбулентности, в которых отрасль оказалась, похоже, всерьез и надолго. Основной вопрос недели отражает заглавное фото этого выпуска: насколько долговечным станет союз Трансаэро и S7.
Об этом и многом другом расскажут материалы в нашей традиционной подборке главного за неделю.

Третий лишний? Свою помощь по спасению авиакомпании Трансаэро предложил совладелец группы S7, но власти все равно решили аннулировать ее сертификат
Назад, в СССР: ‘Аэрофлот’ становится фактическим монополистом
На родину: проданные в Индонезию и Лаос самолеты SSJ 100 вернут в Россию
Заграница им поможет: украинско-саудовский самолет Ан-132 получит двигатели от своего канадского конкурента
Без авиации никак: гендиректор авиакомпании ‘Якутия’ рассказала, как летают на севере
В Грозном ждут SSJ 100: авиакомпания ‘Грозный Авиа’ ищет возможности для обновления парка
Деловой лоукост: авиакомпания Dexter научилась зарабатывать на самолетах PC-12
Все в столицу: московский авиаузел вновь концентрирует пассажиропотоки
В зоне турбулентности: российским авиакомпаниям становится все хуже
3.5 9 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии