24 октября 2015
История с «Трансаэро» показала, что не все в гражданской авиации России готовы к консолидации рынка. // Леонид Фаерберг / transport-photo.com
Чем ближе завершение драмы Трансаэро, тем более отчетливо гражданская авиация страны начала осознавать ее последствия. Не всем нравится то, что может получиться в итоге, особенно в условиях повышенной турбулентности, в которых отрасль оказалась, похоже, всерьез и надолго. Основной вопрос недели отражает заглавное фото этого выпуска: насколько долговечным станет союз Трансаэро и S7.
Об этом и многом другом расскажут материалы в нашей традиционной подборке главного за неделю.
Третий лишний? Свою помощь по спасению авиакомпании Трансаэро предложил совладелец группы S7, но власти все равно решили аннулировать ее сертификат | |
Назад, в СССР: ‘Аэрофлот’ становится фактическим монополистом | |
На родину: проданные в Индонезию и Лаос самолеты SSJ 100 вернут в Россию | |
Заграница им поможет: украинско-саудовский самолет Ан-132 получит двигатели от своего канадского конкурента | |
Без авиации никак: гендиректор авиакомпании ‘Якутия’ рассказала, как летают на севере | |
В Грозном ждут SSJ 100: авиакомпания ‘Грозный Авиа’ ищет возможности для обновления парка | |
Деловой лоукост: авиакомпания Dexter научилась зарабатывать на самолетах PC-12 | |
Все в столицу: московский авиаузел вновь концентрирует пассажиропотоки | |
В зоне турбулентности: российским авиакомпаниям становится все хуже |
Рейтинг
статьи