ЦАГИ принял участие в конференции поставщиков SSJ-New

Список российских поставщиков подсистем и комплектующих для самолета SSJ-New :: ЦАГИ
Новости, Промышленность, Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), Корпорация Иркут, Региональные самолеты, Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) Кирилл Сыпало принял участие в конференции поставщиков систем и компонентов по программе SSJ-New. Эта встреча прошла в конце мая в г. Комсомольске-на-Амуре на базе производственного центра филиала Региональные самолеты корпорации Иркут.

SSJ-New является новой версией регионального самолета Superjet 100, где импортные узлы и подсистемы должны быть заменены на российские аналоги. В феврале 2022 года главный конструктор этой программы в корпорации ‘Иркут’ Кирилл Кузнецов говорил, что в SSJ-New не осталось американских компонентов, а общая доля иностранных комплектующих, без учета российско-французских двигателей, упала ниже 10%.

Как сообщили в ЦАГИ, в поставках комплектующих для импортозамещенной модификации самолета принимают участие более 30 российских компаний авиастроительной и приборостроительной отраслей.

На конференции обсуждались вопросы, связанные с реализацией программ по разработке и поставке опытных экземпляров импортозамещенных систем и компонентов в рамках программы SSJ-New. Участники обсудили основные этапы, текущий статус и перспективы развития программы. Кроме того, в фокусе внимания специалистов находились вопросы, связанные с подготовкой серийного производства систем и компонентов, организацией производства воздушного судна и формированием системы послепродажного обслуживания.

Доклад первого заместителя генерального директора ЦАГИ Александра Медведского был посвящен выполненным в институте исследованиям по обоснованию модификаций типовой конструкции планера RRJ-95New-100 за последние два года. Эти работы направлены на улучшение ресурсных и эксплуатационных характеристик самолета. Кроме того, ученый рассказал о деятельности института в интересах обеспечения первого вылета и проведения сертификации самолета в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Также Александр Медведский доложил о статусе подготовки испытательных площадок в ЦАГИ и оборудования для проведения стендовых испытаний.

Целью конференции стало налаживание прямых контактов между предприятиями кооперации, а также обмен опытом серийного производства и обслуживания SSJ 100, накопленным филиалом Региональные самолеты за более чем десятилетнюю историю проекта, – отметил заместитель директора по разработке Региональных самолетов корпорации Иркут Александр Долотовский.

С целью обмена опытом было организовано посещение серийного производства SSJ 100, где также продемонстрированы первые опытные прототипы SSJ-New, уже находящиеся на линии конвейерной сборки.

Как ранее сообщали представители российского правительства, сертификация самолета SSJ-New должна завершиться до конца 2023 года, а серийные поставки планируется начать с 2024 года.- Aviatechmas.ru

3.5 9 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии