Самолет Ил-76ТД-90ВД российского грузового авиаперевозчика Волга-Днепр доставил в Москву новую партию груза, среди которого больше 2 т инсулина. Регулярные рейсы совершаются в рамках соглашения с правительством Москвы, которое было подписано ранее.
В планах – до конца года самолетами авиакомпании доставить в Москву около 20 тыс. т грузов, на эти цели правительство Москвы выделило из резервного фонда финансирование в объеме 5,5 млрд руб.
До начала специальной военной операции РФ на Украине 5 авиакомпаний группы ‘Волга-Днепр’ (российские ‘Волга-Днепр’, AirBridgeCargo, ‘Атран’, британская и немецкая ‘дочки’ CargoLogic Air и CargoLogic Germany) работали преимущественно на глобальном рынке, где группа была заметным игроком и, по оценкам, имела годовую выручку, превышающую 100 млрд руб. После введения санкций полеты были практически остановлены.
10 мая CargoLogic Germany подала заявку на реструктуризацию в связи с банкротством.
Место группы на стремительно растущем и перспективном международном рынке авиагрузоперевозок оперативно занимают иностранные перевозчики. Так, немецкая Lufthansa Cargo стала активно расширять провозные емкости, после того как стало понятно, что AirBridgeCargo (ABC) не может выполнять рейсы в Европу, а ее самолеты западного производства должны быть возвращены лизингодателям. Российская авиакомпания перевозила больше грузов, чем Lufthansa даже в ее базовом аэропорту Франкфурта (FRA). 120 тыс. т грузов в 2020 году позволили ей стать крупнейшим в FRA перевозчиком. – Aviatechmas.ru
Рейтинг
статьи