Авиакомпания Azur Air готова выполнять техобслуживание зарегистрированных в России самолетов Boeing четырех типов

:: Azur Air
Новости, Авиакомпании, Промышленность, ТОиР, Безопасность, Регулирование, Санкции, Авиакомпания Azur Air, Azur Air Engineering

Российская авиакомпания Azur Air (‘Азур Эйр’), специализирующаяся на туристических перевозках с использованием магистральных самолетов американского производства, получила разрешение Росавиации на периодическое техническое обслуживание воздушных судов Boeing 737 и Boeing 777, зарегистрированных в российском реестре.

С учетом полученных ранее от регулятора одобрений на проведение техобслуживания зарегистрированных в РФ воздушных судов Boeing 767 (в 2018 году) и Boeing 757 (в 2020 году) авиакомпания считает, что сможет не только обеспечивать поддержание летной годности всего своего флота, но также оказывать техническую поддержку другим участникам отрасли в качестве независимой организации по ТОиР воздушных судов.

Расширение сертификата ФАП-285 позволит ей на своей технической базе в московском аэропорту Внуково проводить как оперативное, так и периодическое техническое обслуживание – от А-check до С-сheck – иностранных воздушных судов, зарегистрированных в России. Компания отмечает, что возможности ее технического центра (12,5 тыс. кв. м ангарных площадей, 6 ангаро-мест) позволяют проводить и другие сложные работы: модификацию воздушных судов, замену двигателей и стоек шасси, а также ремонт интерьеров. К тому же Azur Air продолжает развитие возможностей своего техцентра.

Авиакомпания образована в 2014 году, ассоциирована с турецким туроператором Anex Tour и выполняет полеты в его интересах. До начала военной спецоперации РФ на Украине и введения международных санкций парк перевозчика состоял из 34 самолетов производства Boeing: 3 B-737-800, 2 B-737-900ER, 10 B-757-200, 12 B-767-300, 7 B-777-300. На 24 февраля только три B-767 и один В-757 числились в российском реестре, ее остальные ВС были зарегистрированы на Бермудах.

13 марта авиационные власти Бермуд (BCAA) приостановили действие сертификатов летной годности (СЛГ) воздушных судов российских компаний с бермудской регистрацией. О переводе других ВС авиакомпании в российский регистр официально пока не сообщалось.

14 марта президент РФ Владимир Путин подписал закон ‘О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации’, который позволяет регистрировать в РФ права на самолеты иностранного производства, взятые в лизинг у зарубежных компаний и эксплуатируемые российскими перевозчиками, а также выдавать на них российские СЛГ.

В свою очередь, Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) опубликовало решение о реализации санкций ЕС в отношении российских держателей сертификатов EASA. В частности, приостанавливается действие СЛГ, а также сертификатов запчастей, оборудования и организаций, осуществляющих работы по техобслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники.

Azur Air обладала сертификатами бермудских авиационных властей OTAR Part 145 и OTAR Part 39.

Накануне техпровайдер ‘А-Техникс’ прошел аудит Росавиации по расширению сертификата ФАП-285, который позволяет выполнять оперативное и периодическое ТО воздушных судов западного производства, зарегистрированных в российском реестре, и обеспечивать поддержание летной годности воздушного флота авиакомпаний группы ‘Аэрофлот’ (в которую входят ‘Аэрофлот’, ‘Россия’ и ‘Победа’): Boeing 737NG, Boeing 777, Boeing 747-400, семейство Airbus A320 и Airbus A350.

Также авиакомпания ЮТэйр сообщила, что продолжает проводить техническое обслуживание самолетов в собственных центрах, работающих под брендом ‘ТС Техник’, которые расположены в Уфе, Тюмени и Сургуте. – Aviatechmas.ru

5 1 голос

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии