Airbus изучает целесообразность запуска программ грузовых вариантов ремоторизованного поколения: узкофюзеляжного A321neo и широкофюзеляжного A330neo. Об этом сообщил Пол Майерс, старший вице-президент по маркетингу европейского самолетостроителя, выступая на конференции ISTAT (Международного общества торговли транспортным самолетами) в Марракеше. Мы хотим гораздо большую долю рынка [грузовых ВС]”, – заявил он, добавив, что A350F – лишь начало.
В последнее десятилетие Airbus уступил рынок новых (не конвертированных) грузовых программ американскому конкуренту, позволив программам Boeing 767F и 777F доминировать в этом сегменте. В прошлому году на фоне роста спроса на грузовые авиаперевозки европейский концерн объявил о запуске программы A350F, грузового варианта новейшего широкофюзеляжного самолета, и оценивает первые результаты продаж как успешные.
Рейтинг
статьи