Как создать сайт, который привлечет клиентов?

Ваш будущий сайт, в Интернете, вероятно, будет иметь определенную цель. Это может быть, например, получение запросов от потенциальных клиентов, демонстрация информации или даже прямые продажи или регистрация на учебные курсы. Если вы планируете разработать и внедрить веб-сайт только потому, что он вам нужен в первую очередь или вам больше не нравится старая версия, то вы можете прекратить читать эту статью прямо сейчас. 

Профессиональный сайт должен иметь цель, иначе он не принесет результата. Затасканная фраза, но многие предприниматели до сих пор не понимают этого и создают “современные” и “красивые” сайты, которые убивают их бизнес. Конечно, я не хочу сказать, что сайт не может быть современным или просто красивым. Можно, но прежде всего он должен приносить прибыль. Вот почему я предлагаю изменить терминологию прямо сейчас. 

Ваш новый сайт должен быть разработан так, чтобы все ваши потенциальные клиенты могли делать то, что вы от них хотите. Хорошо разработанный веб-сайт – это ваш круглосуточный продавец, который будет превращать посетителей в клиентов. Нет ничего хуже, чем красивый сайт, совсем не дешевый, но совершенно не подходящий потенциальному клиенту. Веб-сайт должен быть простым и интуитивно понятным. 

Здесь не нужно ориентироваться на собственный вкус, потому что он у каждого свой. Создание сайтов для потенциального клиента, чтобы он мог оставить у вас свои деньги – просто, правда? Вам нужен сайт, который просто хорошо выглядит – вам нужен сайт, который: будет генерировать хороший, ценный трафик из поисковых систем будет генерировать запросы клиентов будет завершать сделки будет отвечать на самые важные вопросы ваших клиентов будет помогать вашим клиентам будет центром вашего маркетинга.

В итоге: вам нужен сайт, который будет работать на вас и эффективно продавать. Большинство компаний имеют веб-сайты, которые выглядят красиво, но бесполезны с точки зрения привлечения клиентов; чаще всего это происходит из-за незнания, нехватки времени и/или чрезмерного внимания к тем аспектам интернет-маркетинга, которые не являются наиболее актуальными в данный момент. Прочитав это руководство, вы уже на шаг впереди – а применив его на практике, вы сможете получить преимущество перед ними.

0 0 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии