Создание и сертификацию полностью российского двигателя для Superjet 100 планируется ускорить

:: ОАК
Новости, Авиакомпании, Промышленность, Двигатели, Разработки, Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров поручил сократить сроки создания новой модификации регионального самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем – SSJ-NEW (RRJ-95NEW-100). Прежде всего это касается российского двигателя ПД-8 – дано указание ускорить сертификацию и провести ее в ближайшие 12–14 месяцев. Об этом заявил Денис Мантуров по итогам совещания по текущей ситуации в отрасли гражданского авиастроения.

Сейчас на SSJ 100 в качестве маршевой установки используется франко-российский двигатель PowerJet SaM-146. Именно с этим двигателем планировалась выкатка опытного самолета SSJ-NEW и его базовая сертификация, которые должны пройти в 2023 году.

Ранее, на встрече с председателем правительства Михаилом Мишустиным в начале января этого года глава Ростеха Сергей Чемезов рассказал, что планируется завершить сертификацию двигателя ПД-8 в 2023 году, а устанавливать его на SSJ 100 в 2024-м.

Разработка SSJ-NEW стартовала в 2019 году. По контракту с Минпромторгом на создание новой модификации ‘Иркуту’ на 2020–2022 годы выделено 30,4 млрд руб.

В SSJ-NEW нет американских компонентов, а общая доля иностранных комплектующих ниже 10%. – Aviatechmas.ru

4 1 голос

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии