ИСТОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ LANCER

Mitsubishi Lancer Evolution, часто называемый просто Evo, представляет собой более чем 23-летнюю прекрасную историю мощного седана, построенного на базе модели Lancer. За эти годы сменилось десять поколений этого автомобиля, а венцом его жизни стал уникальный ограниченный вариант Final Edition.

Интересно отметить, что первоначально Evo планировалось предлагать только на внутреннем японском рынке, но масштабы частного импорта на другие рынки были таковы, что в итоге автомобиль появился также в Европе и США.

Мощность первого поколения Lancer Evolution (https://carro.ru/used/mitsubishi/lancer/) составляла 247 л.с. при 6000 об/мин и 309 Нм максимального крутящего момента при 3000 об/мин. Последний из них имел мощность не менее 280 л.с. Хотя бы потому, что версия FQ-440 MR, предназначенная в основном для британского рынка, развивала мощность почти 450 л.с. Какой восторг может вызвать такая мощность в сочетании с полным приводом? Никакие слова не могут выразить это, вы просто должны почувствовать это.

Каждая последующая эволюция – это уникальное произведение прикладного искусства. Существовало множество вариантов автомобиля, в зависимости от рынка, на котором он предлагался. Однако две вещи всегда оставались неизменными: 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и полный привод – настоящая взрывная смесь.

Mitsubishi Lancer Evolution также был звездой многих фильмов и видеоигр. Он появился в таких фильмах, как “Быстрый и яростный”, “Такси 2” и “Такси 3”, а в игре Gran Turismo вы можете сесть за руль (виртуального) Lancer Evolution.

  • Хронология создания Lancer Evolution:
  • конец 1992 года – дебют Evo I,
  • конец 1993 года – дебют Evo II (мощность увеличена до 256 л.с., улучшения, например, в подвеске и аэродинамике),
  • начало 1995 года – дебют Evo III (мощность увеличена до 266 л.с., улучшения, среди прочего, в охлаждении и тормозах),
  • 1996 – дебют Evo IV (полностью новая платформа, множество механических изменений, увеличение мощности до 280 л.с.),
  • начало 1998 года – дебют Evo V (официально та же мощность 280 л.с., множество изменений, в том числе в области турбокомпрессора, тормозов и аэродинамики),
  • начало 1999 года – дебют Evo VI (улучшения в основном в области охлаждения и долговечности, вариант Ralliart уже достигал 334 л.с.)
  • 2001 – дебют Evo VII (новая платформа Lancer Cedia, множество изменений в механике, увеличение максимального крутящего момента, официальная мощность по-прежнему 280 л.с.),
  • начало 2003 года – дебют Evo VIII (снова много механических изменений, много версий для британского рынка с самой мощной FQ400, генерирующей целых 405 л.с.),
  • 2005 – дебют Evo IX (снова пакет механических изменений, увеличение мощности до 290 л.с., самая мощная британская версия FQ360 генерирует до 371 л.с.),
  • 2007 – дебют последнего Evo X (множество механических изменений, полностью обновленный стайлинг, мощность до 280 л.с., самый мощный вариант FQ-440 MR развивал мощность до 450 л.с.)
0 0 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии