28 ноября 2022 года в Москве представители руководства авиакомпаний и аэропортов, органов госрегулирования, компаний – поставщиков продукции и услуг со всей страны соберутся на авторитетной площадке форума Крылья будущего, чтобы обменяться информацией и мнениями о состоянии рынка авиаперевозок, выявить основные тренды и расставить приоритеты, сформулировать коллективные позиции отрасли по тем вопросам, которые требуют решений от государственных органов.
Регистрация
Уникальная ситуация, в которой находится российская авиация, не может не повлиять на то, как пройдет форум этого года. Некоторые проблемы, которые вызывают наибольшее беспокойство у руководителей компаний отрасли, по очевидным причинам не могут обсуждаться в публичном пространстве. Вместе с тем существуют достаточно серьезные вопросы, по которым бизнес-сообщество коммерческой авиации могло бы сформировать общие позиции и вынести их на рассмотрение органов государственной власти. Перед организаторами форума стоит непростая задача: как сделать форум как всегда полезным и актуальным и при этом не нанести вред ни отрасли в целом, ни выступающим на форуме.
Приглашаем всех, кто планирует посетить форум Крылья будущего, направить на электронную почту организаторов свои предложения по темам, которые не только нужно, но и можно было бы озвучить с трибуны мероприятия в этом году, и постараемся их реализовать в максимальном объеме. Ну а для неформального общения участников, которым всегда славился форум, организаторы создадут все условия.
ПРОГРАММА
По традиции конференция откроется сессией, на которой представители руководства органов госрегулирования, руководители авиакомпаний и аэропортов страны оценят первые итоги работы в новых условиях и обменяются мнениями о путях дальнейшего развития ситуации на рынке авиаперевозок.
Значительное время будет выделено для обсуждения важнейшей проблемы поддержания летной годности имеющегося парка и, в частности, совершенствования нормативно-правового регулирования ПЛГ. Не останется без внимания и вопрос подготовки кадров для отрасли техобслуживания, которая переживает взрывной рост как в объеме, так и в номенклатуре работ.
Следующая сессия в программе форума будет посвящена проблемам аэропортов. В нынешних условиях, когда направления и интенсивность пассажиропотоков радикально меняются, управление аэропортами и выстраивание даже краткосрочной стратегии развития становится чрезвычайно сложным.
Не меньшую актуальность имеет и завершающая программу форума тема цифровой трансформации авиационного транспорта. Вынужденный отказ от глобальных распределительных систем, полный переход на отечественные информационные продукты бросают серьезный вызов всей отрасли, несут высокие коммерческие риски – и здесь обмен информацией и опытом освоения новых инструментов становится просто бесценным. Кроме того, именно освоение новых цифровых технологий дает резервы для сокращения расходов компаний.
Как и в предыдущие годы, участники мероприятия получат возможность познакомиться с молодыми активными и талантливыми управленцами высшего и среднего звена авиакомпаний и аэропортов. Они будут отмечены наградами премии Крылья будущего, итоги которой будут подведены в рамках форума.
Обсуждение самых важных и принципиальных вопросов, затронутых в ходе сессий и панельных дискуссий форума Крылья будущего, продолжится в неформальной обстановке коллективного нетворкинга во время удлиненных кофе-брейков и вечернего фуршета. Кроме того, на протяжении всего форума будет доступна зона нетворкинга, позволяющая проводить эффективные деловые встречи и переговоры.
28 ноября 2022 года форум Крылья будущего соберется в 20-й раз. За прошедшие годы он стал единственной в своем роде дискуссионной площадкой топ-менеджеров отрасли гражданской авиации. С самого своего основания форум традиционно пользуется неизменной поддержкой Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), которая в интенсивном диалоге с регуляторами отстаивает взгляды и позиции отрасли.
Партнер номинации
‘Сирена’
Организатор
ATO Events
Генеральный инфопартнер
Aviatechmas.ru
Стать партнером
Рейтинг
статьи