Провайдер группы”Аэрофлот” получил основание на выполнение техобслуживания самолетов западного производства с российской регистрацией

:: ‘А-Техникс’
Новости, Авиакомпании, Промышленность, ТОиР, Регулирование, Санкции, А-Техникс, Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ Росавиация), Airbus, Boeing

Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов А-Техникс (входит в группу Аэрофлот) прошел аудит Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ, Росавиация) по расширению сертификата ФАП-285 для выполнения технического обслуживания самолетов Airbus и Boeing.

Получение расширенного сертификата позволяет выполнять оперативное и периодическое техническое обслуживание воздушных судов западного производства, зарегистрированных в российском реестре, и обеспечивать поддержание летной годности всего воздушного флота авиакомпаний группы Аэрофлот (в которую входят авиакомпании Аэрофлот, Россия и Победа): Boeing 737NG, Boeing 777, Boeing 747-400, семейство Airbus A320 и Airbus A350 – заявили в компании.

‘За счет расширения сертификата ФАП-285 А-Техникс имеет возможность продолжать полный цикл технического обслуживания воздушных судов группы Аэрофлот, зарегистрированных в российском реестре, по всем формам ТО – от легких до самых трудоемких тяжелых форм. В рамках требований ФАП-285 наша организация уже на протяжении нескольких лет успешно выполняет техническое сопровождение самолетов Superjet 100, поддерживая их безопасную эксплуатацию. Кроме того, следует отдельно отметить, что в А-Техникс выстроена совершено четкая и прозрачная система гарантии и контроля качества, которая позволяет осуществлять строгий надзор за всеми работами в рамках технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Эта система выстраивалась годами и не раз подтверждала свою высокую эффективность успешным прохождением регулярных аудитов как со стороны российских, так и со стороны зарубежных авиационных властей. Для стабильного поддержания летной годности воздушного флота группы у А-Техникс есть все необходимое: высококвалифицированный персонал, богатый опыт, глубокие знания имеющейся авиационной техники и необходимое оборудование’, – сказал гендиректор А-Техникс Михаил Коробович.

А-Техникс впервые получил сертификат ФАП-285 в 2018 году для выполнения техобслуживания воздушных судов Superjet 100. Компания обладает ангарными комплексами в аэропортах Москвы (Шереметьево) и Оренбурга, а также линейными станциями в Белгороде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Саратове, Ставрополе, Ульяновске и Красноярске.

13 марта авиационные власти Бермуд (BCAA) приостановили действие сертификатов летной годности (СЛГ) воздушных судов российских компаний с бермудской регистрацией (более 700 ВС). Позднее Ирландская авиационная администрация (IAA) отозвала СЛГ воздушных судов, зарегистрированных в Ирландии и эксплуатируемых российскими перевозчиками.

14 марта президент РФ Владимир Путин подписал закон ‘О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации’, который позволяет регистрировать в РФ права на самолеты иностранного производства, взятые в лизинг у зарубежных компаний и эксплуатируемые российскими перевозчиками, а также выдавать на них российские СЛГ.

В свою очередь, Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) опубликовало решение о реализации санкций ЕС в отношении российских держателей сертификатов EASA. В частности, приостанавливается действие СЛГ, а также сертификатов запчастей, оборудования и организаций, осуществляющих работы по техобслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники.

4 1 голос

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии