Европейский регулятор выдал бесполезный сертификат на канадский двигатель для российского вертолета

:: Вертолеты России
Новости, Авиакомпании, Вертолеты, Деловая авиация, Промышленность, Регулирование, Санкции, Pratt & Whitney Canada, Казанский вертолетный завод (КВЗ), EASA

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) выдало дополнительный сертификат типа на новый вариант вертолетного двигателя Pratt & Whitney Canada, предназначенного для российского вертолета Ансат. Однако из-за действующих антироссийских санкций сертификат оказался фактически бесполезным.

EASA сертифицировало вариант ‘K’ двигателя PW207, который канадская компания разработала под единственное применение – легкий двухмоторный вертолет Ансат производства Казанского вертолетного завода (КВЗ).

С начала производства поставлено более сотни Ансатов с двигателями PW207K. Процесс остановился из-за ввода антироссийских санкций в марте. До введения санкций Вертолеты России планировали продвигать новейший вариант 3,6-тонного вертолета – Ансат-М в качестве многоцелевой и надежной машины на западных рынках. Получение сертификата типа EASA на двигатель было одним из главных условий этого проекта. Сертификация двигателя PW207K началась до военной операции РФ на Украине, отметили в Pratt & Whitney Canada. В данный момент не рассматривается других применений PW207K, – сообщили в компании.

1 1 голос

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии