Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов А-Техникс (входит в группу Аэрофлот) прошел аудит Росавиации на выполнение периодического технического обслуживания широкофюзеляжных самолетов Airbus A330, а также ремонта пассажирских кресел.
Ранее А-Техникс имел допуск только на выполнение оперативного техобслуживания воздушных судов данного типа, которое включает в себя легкие формы. Теперь провайдер может осуществлять более глубокие формы техобслуживания A330, включая 2C-check, замену стоек шасси и другие сложные работы.
2C-check относится к тяжелой форме технического обслуживания, которая на A330 выполняется каждые 45 тыс. летных часов, либо каждые 15 тыс. летных циклов, либо каждые 48 месяцев. Данная форма подразумевает установку воздушного судна в ангар на длительное время и его существенную разборку.
Таким образом, с расширением сертификата А-Техникс имеет компетенции и допуски на выполнение тяжелых форм технического обслуживания на самолетах семейства Boeing 737NG, Boeing 747-400, Boeing 777, Airbus A330, семейства Airbus A320 и российских региональных Superjet 100.
Кроме того, по итогам аудита провайдер получил разрешение на открытие участка ремонта пассажирских кресел в ангарном комплексе в московском аэропорту Шереметьево. Новое подразделение будет выполнять капитальный ремонт пассажирских кресел и замену их неисправных компонентов. Ранее ремонт кресел западного производства осуществлялся в специализированных организациях за рубежом.
В ходе аудита представителями Росавиации была проверена работа подразделений, профессиональные компетенции сотрудников и внутренние нормативные документы организации, осмотрены производственные, складские и офисные помещения. А-Техникс полностью подтвердил соответствие требованиям отечественного регулятора.
Рейтинг
статьи