В этой статье вы узнаете, какие шаги необходимо предпринять, чтобы заказать новый веб-сайт для вашего бизнеса. Это краткое изложение наиболее важной информации, которую вы должны знать, чтобы начать процесс создания нового сайта и довести его до конца. Некоторые из описанных этапов потребовали подготовки отдельных статей, чтобы лучше представить вам важные темы, которые я не хотел чрезмерно освещать в одной статье. Именно поэтому я призываю вас прочитать другие статьи, ссылки на которые приведены здесь
Новый веб-сайт для компании
Новый сайт – это довольно сложная задача, особенно если это ваш первый сайт. Это важный процесс, прежде всего потому, что значение и последствия создания нового веб-сайта имеют большое значение для компании. Во многих случаях веб-сайт является важной частью маркетинга компании, и отдел продаж очень быстро осознает, что в наши дни почти каждый процесс покупки связан с посещением потенциальным клиентом веб-сайта компании. По этой причине вам уже сейчас следует вооружиться временем, которое потребуется для координации всего процесса разработки сайта (Заказать сайт в Бресте), даже если вы решите полностью заказать его у рекламного агентства.
Старый веб-сайт также важен
Компаниям, у которых уже есть сайт и которые заказывают еще один, будет проще в этом процессе. Старый сайт является очень важным ориентиром при создании нового сайта, и не стоит недооценивать это, даже если вы думаете, что нынешний сайт ужасен и никуда не годится… не стыдитесь этого и извлеките максимальную пользу из этого опыта. Исследования показывают, что компании, активно работающие в Интернете, меняют или обновляют свой сайт в среднем каждые 2 года, так что это не такой уж единичный процесс, как можно подумать. Процедура создания нового веб-сайта будет сопровождать вас на протяжении многих лет существования вашего бизнеса.
Поэтому на этапе планирования вашего сайта рассмотрите свой старый сайт и подумайте, что в нем хорошо, что нужно перенести, что изменить или доработать, а чего не хватает.
Планируйте свой собственный веб-сайт
Планирование веб-сайта компании подобно созданию маркетинговой стратегии. В обоих случаях основой являются ваши услуги и продукты и укрепление доверия в глазах ваших клиентов. Это также можно сравнить с планированием презентации или даже публичного выступления, в котором вы расскажете о самых важных аспектах вашего бизнеса. Помните, что у вас неограниченное количество презентационного времени на сайте, а ваша аудитория – это ваши будущие клиенты.
Планирование веб-сайта – довольно сложная задача, особенно для тех, кто раньше этим не занимался. Если у вас уже есть маркетинговая стратегия для вашего бизнеса, то вы сделали больше половины работы. Если нет, то пора начинать с нуля.
Приготовьтесь к БРИФУ перед размещением заказа
Когда самые важные решения уже приняты, т.е. план сайта, теперь вы можете готовиться к размещению заказа, а точнее, к процессу инструктажа. Брифинг – это своего рода маркетинговое интервью, которое профессиональный подрядчик по созданию сайта обязательно проведет с вами, и это еще на стадии предложения. То, как вы проведете брифинг и что вы предоставите подрядчику в процессе работы, безусловно, повлияет на цену сайта и на качество сотрудничества.
Вы можете значительно сократить процесс инструктажа и облегчить себе работу, если на этапе планирования создадите документ, который сможете передать подрядчику по созданию сайта. Хорошо подготовленный план сайта практически берет на себя большую часть инструктажа.
У каждого подрядчика по созданию сайта есть своя специфическая работа, для которой ему нужна определенная информация. Вы не всегда сможете включить всю информацию на этапе планирования, поэтому ожидайте дополнительных вопросов от подрядчика.
Наиболее важными на этом этапе являются эстетические аспекты, необходимые для графического дизайна: какая цветовая схема будет использоваться, какой логотип у вас есть, какие другие веб-страницы вам нравятся.
Услуги, необходимые для работы вашего сайта
Прежде чем сделать заказ, стоит узнать, что вам понадобится для работы сайта. Клиенты часто спрашивают меня, каковы затраты на последующее обслуживание веб-сайта. Некоторые подрядчики могут сказать, что “со мной нет никаких дополнительных расходов, кроме единовременной платы за сам сайт”. Это не совсем так. Для нормальной работы веб-сайта необходимо как минимум три основных услуги:
- Веб-сайт – услуга программирования, обычно оплачиваемая единоразово. Из всех необходимых услуг эта, вероятно, будет самой дорогой.
- Хостинг – или в просторечии “сервер”. Хостинг оплачивается один раз в год.
- Домен – имя, адрес веб-сайта. Также оплачивается один раз в год.
Вы можете обсудить услуги хостинга с подрядчиком вашего сайта, и вам не обязательно покупать их заранее. Иначе обстоит дело с доменом, который лучше купить как можно раньше, чтобы никто другой не занял его, особенно если вам нужен конкретный адрес для вашего сайта. Домен для вас может купить рекламное агентство, которое создает сайт, но если вы сотрудничаете с фрилансером, купите его так, чтобы он был зарегистрирован на ваше имя, а не на имя IT-специалиста, который создает сайт, потому что если вы потеряете с ним контакт, вы потеряете домен. Помните, что домен полностью независим от услуг хостинга, и вы можете купить его у совершенно другой компании, чем сервер, который обычно покупается позже.
Рейтинг
статьи