Продвижение в поисковых системах – что это такое?

Продвижение сайтов и оптимизация поисковых систем (SEO – Search Engine Optimisation) – это процесс улучшения видимости и положения веб-сайта или веб-страницы на страницах результатов поисковых систем (SERP). SEO является важной частью интернет-маркетинга уже более двух десятилетий, и его значение продолжает расти. История SEO берет свое начало на заре интернета, когда веб-мастера использовали простые приемы для улучшения видимости своего сайта в результатах поиска. С тех пор SEO значительно эволюционировало, постоянно разрабатываются новые технологии и стратегии. Сегодня SEO – это сложная и постоянно меняющаяся область, требующая глубокого понимания как работы поисковых систем, так и того, как люди их используют. С развитием Интернета развивается и процесс SEO.

Стоит отметить, что термин “поисковая оптимизация” берет свое начало в 1990 году, когда поисковые системы начали индексировать первые результаты в Интернете.

Термин “поисковая оптимизация” начал продвигаться в 1997 году компанией Multimedia Marketing Group.

В 1998 году студенты Стэнфорда Ларри Пейдж и Сергей Брин создали Backrub, которая представляла собой поисковую систему, основанную на математическом алгоритме, измеряющем релевантность веб-страницы. Интересно, что именно он послужил прототипом поисковой системы Google.

Сегодня именно Google создает и регулирует правила SEO, поскольку является самой популярной поисковой системой в мире, а другие, такие как Bing, Yandex и Baidu, идут по ее стопам.

Как это работает на практике?

Пользователь вводит в поисковую систему запрос, ключевое слово, фразу, например, обувь на осень, сантехник, как ухаживать за кожей, консерванты и т.д.

Google отображает страницы, которые максимально соответствуют запросу пользователя и поэтому, скорее всего, будут максимально полезны для него. Пользователь нажимает на ссылку и затем знакомится с предложением компании, заказывает услугу, делает покупки, читает статью и т.д.

Для того чтобы сайт занимал высокие позиции в результатах поиска и чтобы вероятность того, что пользователь на него кликнет, была высокой, он должен отвечать ряду требований. Какие?

Роботы Google учитывают скорость загрузки страниц, безопасность (SSL-сертификат), внутреннюю перелинковку, уникальность контента.

Стоит обратить внимание на все эти факторы. Домены на второй и последующих страницах поисковой системы Google проигрывают с самого начала. У таких компаний гораздо меньше трафика, меньше авторитета и меньше прибыли.

Компания занимается продвижением веб-сайтов и электронных магазинов уже более 10 лет. Мы заботимся о видимости в Интернете предприятий всех видов и размеров. Мы предлагаем локальное и глобальное позиционирование, корректируем бюджет в соответствии с возможностями клиента, постоянно отслеживаем эффект от нашей работы.

Примите меры сегодня! Повысьте видимость своего бизнеса в Интернете и зарабатывайте больше.

0 0 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии